Перспективы Xbox Series S и амбиции The Medium — главное из интервью Bloober Team
Cвежие новости компьютерных игр
  • Главная
  • Новости
  • Железо
  • Обзоры
  • Видео
  • Статьи
  • Mobile
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Железо
  • Обзоры
  • Видео
  • Статьи
  • Mobile
Cвежие новости компьютерных игр
No Result
View All Result
" data-ad-slot="">
ADVERTISEMENT
Главная Новости

Перспективы Xbox Series S и амбиции The Medium — главное из интервью Bloober Team

26.01.2021
Категория: Новости
0
ПОДЕЛИЛИСЬ
0
ПРОСМОТРОВ
Поделиться в FacebookПоделиться в VK
" data-ad-slot="">

Перспективы Xbox Series S и амбиции The Medium — главное из интервью Bloober Team

Автор VG247 Том Орри пообщался с ведущим дизайнером Войцехом Пейко и продюсером Яцеком Зембой, которые работают в Bloober Team. Польская студия уже на этой неделе выпустит свой очередной хоррор под названием The Medium.

В разговоре с журналистом разработчики тайтла обсудили множество вопросов. Сотрудничество с Microsoft, подписку Xbox Game Pass, перспективы младшей консоли Series S и амбиции The Medium.

The Medium — самая большая и амбициозная игра Bloober Team

Это определенно самый амбициозный наш тайтл. Во многом это связано с двумя мирами, которые одновременно расположены на экране, а также с сопутствующими механиками. Но еще это наша самая крупная игра в остальных аспектах. Мы ушли в сторону третьего лица, что потребовала больше анимаций, механик и вещей, с которыми мы ранее не работали. 

Каждая наша игра была некой эволюцией предыдущей. В этом плане The Medium, скорее. революция. Это проект нашей мечты, которым мы занимались долгие годы.

" data-ad-slot="">
ADVERTISEMENT
" data-ad-slot="">
ADVERTISEMENT

О прогрессе и развитии самой студии

Каждая игра открывала для нас новые двери. Layers of Fear позволила нам сделать Obesrver с польскими актерами и Рутгером Хауэром. Без LoF это было бы невозможно. Observer, в свою очередь, открыла дорогу к Lionsgate, для которой мы сделали Blair Witch. Затем пришла Microsoft.

У нас прекрасные отношения с компанией. Когда мы показали им The Medium, они сказали: «Ох, круто. Это выглядит очень здорово и совсем непривычно для нашего портфолио тайтлов». У них нет никаких хорроров, поэтому мы отлично заняли эту нишу.

Однако студия, по словам Войцеха Пейко, не считает себя командой ААА-уровня. Польский коллектив попросту не дорос до этого.

Мы не считаем себя студией AAA-класса. Мы ниже этого и прекрасно знаем об этом. Но также мы знаем, что нам есть, куда расти и развивать механики в наших проектах. Наша команда умеет рассказывать хорошие истории, выстраивать атмосферу — в этом наша сила.

" data-ad-slot="">

Как продвигалась разработка The Medium во время пандемии

Мы сделали игру во время пандемии. Неприятных ситуаций в этот период хватало с головой. Создание игры с двумя мирами оказалось для нас очень сложной задачей, поскольку это был первый подобный опыт. Это не то же самое, когда ты пытаешься собрать шутер, оглядываешься на самые лучшие примеры и пытаешь повторить их успех. Зачастую мы занимались The Medium «вслепую» — на некоторые вещи уходило очень много попыток.

Разработка игры походила на прыжок в неизвестность. 

Про мощности Xbox Series и перспективы бюджетной Series S

Каждое поколение консолей все ближе к PC. В случае с Xbox Series X и Series S мы не ощутили никаких трудностей и изменений. Наш движок собран под эти нужды и архитектуру, ты знаешь, как все устроено. Это не случай PS3. Работать с новым железом оказалось очень приятно.

Я недавно прошел The Medium на Series S и был поражен, поскольку думал, что играю на Series X. Потом кто-то сказал мне, что я играл на Series S. Конечно, младшая консоль не поддерживает 4K, и вы увидите некоторые различия в графике, но общие впечатления от игры абсолютно такие же. Архитектура Series S, этой маленькой белой коробочки, просто потрясающая.

Яцек Земба

Чем займется Bloober Team после The Medium

Никогда не знаешь, что будет дальше. Может, займемся Observer 2 или чем-другим. Мы в постоянном поиске новых идей. Мы не закрываем никаких дверей, но можем сказать, что этими дверьми будет тьма.

Также в разговоре с VG247 разработчики похвалили подписку Xbox Game Pass за возможность опробовать  массу тайтлов по доступной цене. Создатели The Medium сравнили сервис с Netflix, однако выразили обеспокоенность, что когда-то в подписке будет слишком много игр.

The Medium выходит 28 января на PC и Xbox Series. В день релиза хоррор будет доступен в Xbox Game Pass.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Разработчики The Medium представили кинематографичный трейлер хоррора
  • Microsoft не собирается повышать цену на Xbox Game Pass
  • Разработчики хоррора The Medium объяснили систему с двойной реальностью
  • С 17 сентября стоимость подписки Xbox Game Pass на PC подорожает в два раза
  • Упоминание Xbox Series S обнаружили на карточках Xbox Game Pass Ultimate

По материалам: shazoo.ru

Теги: Bloober TeamLayers of FearLionsgateMicrosoftObserver
" data-ad-slot="">
ADVERTISEMENT
Предыдущая запись

Релизный трейлер Werewolf: The Apocalypse - Earthblood

Следующая запись

Файтинг Hellish Quart получил дату выхода

  • Главное
  • Комментарии
  • Последнее

Геймеры не знают, как реагировать на новый трейлер Atomic Heart

10.02.2020

Pathfinder: Wrath of the Righteous с новой расой, расчленением и боевыми животными

12.02.2020

Devour — особенности прохождения, гайд

08.02.2021

VR-хоррор Wraith: The Oblivion – Afterlife выйдет в начале 2021 года

28.08.2020

Nvidia готовит к выходу новые мобильные видеокарты MX350 и MX330

Блог: Киберспорт не спорт… или? Размышления на тему

Кошмары на Хеллоуин: Обзор Luigi’s Mansion 3

Утечка: Первые подробности мобильного раннера Crash Bandicoot Mobile

Outriders получила патч, предотвращающий пропажу вещей из инвентаря

16.04.2021

RiMS Racing: анонс, первые скриншоты и подробности

16.04.2021

К космической стратегии Stellaris вышло дополнение Nemesis, в котором можно уничтожить всю галактику

16.04.2021

Intel и TSMC: Кризис полупроводников затянется до 2023 года

16.04.2021

Рекомендуемое

Outriders получила патч, предотвращающий пропажу вещей из инвентаря

16.04.2021

RiMS Racing: анонс, первые скриншоты и подробности

16.04.2021

К космической стратегии Stellaris вышло дополнение Nemesis, в котором можно уничтожить всю галактику

16.04.2021

Intel и TSMC: Кризис полупроводников затянется до 2023 года

16.04.2021
" data-ad-slot="">
Cвежие новости компьютерных игр

© 2019 Cвежие новости компьютерных игр

Навигация по сайту

  • Отказ от ответственности
  • Карта сайта
  • Контакты

Мы в соц.сетях

No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Железо
  • Обзоры
  • Видео
  • Статьи
  • Mobile

© 2019 Cвежие новости компьютерных игр

Login to your account below

Forgotten Password?

Fill the forms bellow to register

All fields are required. Log In

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Log In