Джейсон Шрайер: Сотрудники Cyberpunk 2077 знали про баги до релиза, а до 2016 года игра была от третьего лица
Cвежие новости компьютерных игр
  • Главная
  • Новости
  • Железо
  • Обзоры
  • Видео
  • Статьи
  • Mobile
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Железо
  • Обзоры
  • Видео
  • Статьи
  • Mobile
Cвежие новости компьютерных игр
No Result
View All Result
" data-ad-slot="">
ADVERTISEMENT
Главная Новости

Джейсон Шрайер: Сотрудники Cyberpunk 2077 знали про баги до релиза, а до 2016 года игра была от третьего лица

17.01.2021
Категория: Новости
0
ПОДЕЛИЛИСЬ
0
ПРОСМОТРОВ
Поделиться в FacebookПоделиться в VK
" data-ad-slot="">

Джейсон Шрайер: Сотрудники Cyberpunk 2077 знали про баги до релиза, а до 2016 года игра была от третьего лица

На этой неделе сооснователь CD Projekt RED Марчин Ивински публично извинился за состояние Cyberpunk 2077, которое включало баги на PC, и огромные проблемы на консолях прошлого поколения. В извинении Ивински заявил, что учитывая масштаб Cyberpunk 2077, руководство не знало о ситуации с багами до релиза. Эти слова многие поставили под сомнение, в том числе мы, а новый отчет Джейсона Шрайера в Bloomberg указывает, что сотрудники студии прекрасно знали о проблемах игры.

Шрайер рассказал, что поговорил с 20 нынешними и прошлыми сотрудниками CD Projekt для подготовки материала. По его данным пандемия коронавируса действительно привела к проблемам в коммуникации и разработки — например, команда не могла работать на дев-китах в офисе. Кроме того, внешние тесты показали все проблемы, а баги не были сюрпризом для Ивински, что бы он ни говорил в заявлении, отмечая, что тесты не показали большую часть релизных проблем Cyberpunk 2077.

По мере того, как релиз все близился, все в студии знали, что игра не закончена и требуется больше времени. Выжатые программисты спешили исправлять как можно больше багов. 

Несмотря на все желания, гладкий запуск был исключен. 

Некоторые разработчики рассказали, что им приходилось работать по 13 часов в день, пять дней в неделю. Один отмечает, что его друзья потеряли семьи из-за подобного темпа работы.

Джейсон Шрайер: Сотрудники Cyberpunk 2077 знали про баги до релиза, а до 2016 года игра была от третьего лица

Также в отчете сказано, что проблемы начались на ранних этапах разработки Cyberpunk 2077. В частности, были трудности в написании нового движка и одновременной разработке на нем. Также были серьезные последствия, когда геймдиректор Адам Бадовски просил о значительной переработке в 2016 году. Якобы, ряд разработчиков The Witcher 3 ушли из-за конфликтов с виденьем Адама. Кроме того CD Projekt столкнулась с трудностями управления командой на 500 человек, что в два раза больше, чем при разработке The Witcher 3.

Но одним из главных источников проблем Cyberpunk 2077 стала ложная вера:

" data-ad-slot="">
ADVERTISEMENT

Мы сделали The Witcher 3, так что все будет в порядке. 

В твиттере Шрайер добавляет, что если команда Anthem говорила о магии BioWare — вере в то, что достаточно сил и кранча приведут игры в порядок, то у CD Projekt была похожая философия. Когда руководство спрашивали о невыполнимых дедлайнах, то директора говорили, что все будет в порядке. Ведь уже был The Witcher 3.

Ветераны из других студий были удивлены неорганизованному подходу CDPR к разработке. Пример — если кому-то был нужен шейдер, то они сами разрабатывали его. В студии не было системы для определения, есть ли похожий шейдер с сопоставимой функцией.

" data-ad-slot="">
ADVERTISEMENT

Несколько разработчиков рассказали, что коллеги общались на польском, что создавало ощущение, будто их исключили. Хотя правила студии запрещают это. Учитывая кранч и низкую зарплату, некоторые экспаты просто увольнялись.

Когда CDPR говорила, что 10% от прибыли будут переданы в качестве бонусов сотрудникам, многие решили, что разработчики получат много денег. Один тестер рассказал, что начав в 2015 году он получал 400 долларов в месяц. В 2018 году, будучи младшим программистом, он зарабатывал около 700 долларов в месяц.

До 2016 года Cyberpunk 2077 задумывалась, как игра от третьего лица. Разработчики хотели добавить бег по стенам, летающие автомобили, засады с авто. Все это и многое другое было вырезано. 

Шрайер пишет, что ИИ полиции такой плохой, потому что его делали в последнюю минуту. Сотрудники не понимали, почему они пытаются сделать одновременно RPG и GTA, но без ресурсов и сил Rockstar.

В заключение Джейсон говорит, что фактически, разработка Cyberpunk 2077 началась в 2016 году. В 2018 году у CDPR было готово в основном фейковое демо. Многие сотрудники говорили, что игра не готова к релизу в 2020 году, но руководство верило в магию CD Projekt.

" data-ad-slot="">

Больше интересных статей на Shazoo

  • 6 больших вопросов к CD Projekt RED после видео с извинениями за Cyberpunk 2077
  • Марчин Ивински выступил с извинениями за Cyberpunk 2077, апгрейд для PS5 и Xbox Series во второй половине 2021 года
  • Трейлер российских знаменитостей, принявших участие в озучке Cyberpunk 2077
  • Мнение: Новый геймплей Cyberpunk 2077 показал, что это просто игра, а не чудо из будущего
  • В Cyberpunk 2077 можно настраивать зубы и длину ногтей Ви

Видео от Shazoo

Подписаться

По материалам: shazoo.ru

Теги: BioWareCD Projekt REDCyberpunk 2077PCThe Witcher
" data-ad-slot="">
ADVERTISEMENT
Предыдущая запись

Мод для Dark Souls 3 добавляет новых боссов, анимацию и локации

Следующая запись

Мод для Dark Souls 3 добавляет новых боссов, анимацию и локации

  • Главное
  • Комментарии
  • Последнее

Геймеры не знают, как реагировать на новый трейлер Atomic Heart

10.02.2020

Pathfinder: Wrath of the Righteous с новой расой, расчленением и боевыми животными

12.02.2020

VR-хоррор Wraith: The Oblivion – Afterlife выйдет в начале 2021 года

28.08.2020

У игроков Black Ops Cold War на PS4 по-прежнему отключаются геймпады

15.11.2020

Nvidia готовит к выходу новые мобильные видеокарты MX350 и MX330

Блог: Киберспорт не спорт… или? Размышления на тему

Кошмары на Хеллоуин: Обзор Luigi’s Mansion 3

Утечка: Первые подробности мобильного раннера Crash Bandicoot Mobile

Чингисхан, Цинь Шихуанди и другие правители в ролике Stronghold: Warlords

04.03.2021

10 самых ненадёжных компаньонов в истории игр

04.03.2021

Геймеры придумали жестокий способ борьбы с перекупщиками видеокарт

04.03.2021

Самые выгодные покупки в магазине Паймон, в Genshin Impact

04.03.2021

Рекомендуемое

Чингисхан, Цинь Шихуанди и другие правители в ролике Stronghold: Warlords

04.03.2021

10 самых ненадёжных компаньонов в истории игр

04.03.2021

Геймеры придумали жестокий способ борьбы с перекупщиками видеокарт

04.03.2021

Самые выгодные покупки в магазине Паймон, в Genshin Impact

04.03.2021
" data-ad-slot="">
Cвежие новости компьютерных игр

© 2019 Cвежие новости компьютерных игр

Навигация по сайту

  • Отказ от ответственности
  • Карта сайта
  • Контакты

Мы в соц.сетях

No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Железо
  • Обзоры
  • Видео
  • Статьи
  • Mobile

© 2019 Cвежие новости компьютерных игр

Login to your account below

Forgotten Password?

Fill the forms bellow to register

All fields are required. Log In

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Log In