19 марта в блоге Bioware появилась первая внятная реакции разработчиков на сложившуюся ситуацию.

В первые же дни после релиза вышедший 22 февраля кооперативный РПГ-шутер Anthem попал под шквал критики как от специалистов, так и от простых геймеров.

В первых же строчках поста генеральный менеджер компании Кейси Хадсон признает, что запуск прошел гораздо сложнее, чем ожидалось. В качестве основной причины возникших проблем студия называет масштабирование – то, что хорошо работало на тестовых серверах с несколькими тысячами игроков, плохо работает в условиях миллионного онлайна.

Еще одной причиной смазанного старта проекта стал тот факт, что до этого момента Bioware никогда не работала над подобными проектами.

Студия разделяет разочарование игрового коммьюнити и обещает приложить максимальные усилия к решению возникших проблем как можно быстрее и с наименьшим ущербом для геймеров.

В доказательство прилагаемых Bioware усилий, Кейси упоминает тот факт, что менее, чем за месяц с момента релиза Anthem, к нему уже вышло более 200 патчей и мини-апдейтов, исправляющих немалую часть замеченных проблем.

В заключении своего послания студия обещает трудиться над проектом несмотря на скептицизм и негативные отзывы геймеров.

С полным текстом послания можно ознакомиться в блоге Bioware.

Источник

Рубрики: НОВОСТИ

1 комментарий

my followe · 14.05.2019 в 09:02

BioWare отказывалась от элементов Anthem, о которых ранее рассказывали публике. Так, в материале Game Informer от июля 2018 года упоминались умения для пилотов, повышающие показатели джавелинов. Это вырезали до запуска игры.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика